Аналитика

При угоне сухогруза Arctic sea, вероятно, работал организованный преступный многонациональный синдикат

При угоне сухогруза Arctic sea, вероятно, работал организованный преступный многонациональный синдикат
Я моряк, и прекрасно знаю, что такое европейские воды - суда береговой охраны и морская полиция – это отнюдь не Юго-восточная Азия (Малаккский пролив), где раньше бандитствовали, и не район Сомали (Аденский залив). В этих районах пиратство возможно. Народ знает, что рискует, штурмуя на шлюпках сухогрузы, но им нечего терять. Другое дело – европейцы, которые живут достаточно неплохо - вряд ли они будут заниматься таким промыслом как пиратство. Наверняка это какая-то афера, которая маскируется под пиратство.

Я уверен, что не совсем искренни наши СМИ и официальные лица – невозможно большой корабль потерять, сейчас все-таки не 19 век. Причем, потеряли в Западной Европе, этого не может быть, потому что этого никак не может быть.

Другое дело, если это афера, соответствующим образом подготовленная. И это связано, скорее всего, с контрабандным грузом, который вез сухогруз "Arctic sea". Я не думаю, что из-за 3-х млн., как нам обозначили стоимость леса, который вез сухогруз, стали бы возиться. Наверняка под этим лесом вывозилось что-то иное. Либо это наркотики в достаточно большом объеме, либо вооружение, либо новые технологии  (материалы, комплектующие) – я просто иду по списку самых прибыльных объектов контрабанды. Вероятно, там работал организованный преступный многонациональный синдикат.

Встает вопрос - куда везли? Острова Зеленого мыса (около которых был обнаружен сухогруз – НТА-П.) в сотнях миль от Алжира, куда по документам груз должен был быть доставлен. Надо искать, кому это могло быть выгодно.

Случайностью это нападение никак назвать нельзя – это все равно, что поверить в Усаму бен Ладена. Не может человек, выпавший из 19 века и скрывающийся от мирового правосудия в пещере, планировать и блестяще проводить такие операции. И США и мы делаем вид, что верим в Усаму бен Ладена. Теперь, может быть, поверим еще и в пиратов Балтийского моря.

Посмотрите, как мгновенно сухогруз нашли – временной промежуток был ничтожен. Команду Военно-морскому флоту дали вечером, а уже утром он был обнаружен. Я в это не верю. А до этого три с лишним недели тот же самый ВМФ не мог найти. Мало того, корабль, по счастливому стечению обстоятельств, был обнаружен около островов, которые сейчас вне зоны нашего российского флота. Я, как бывший моряк-североморец, могу сказать, что наши корабли были во всех районах мирового океана, сейчас же они, в основном, стоят в базах. И в такое совпадение, что наш большой корабль ("Ладный" – прим. НТА-П.) оказался именно там – рядом с угнанным сухогрузом "Arctic sea" - я тоже не верю. Его специально держали в том районе, примерно зная, куда идет сухогруз. Это еще раз подтверждает то, что это была хорошо спланированная акция. Ну а для успокоения мирового общественного мнения говорили, что "вот мы не знаем, вот мы его ищем". А сами ждали удобный момент, что его перехватить. Иначе никак нельзя объяснить, даже технически, что корабль от своих баз с такой скоростью "доплюхал" до Кабо-Верде.

Все новости раздела «Аналитика»

Нижний Новгород
Интервью
Аналитика
Комментарии
19 апреля