Экономика. Бизнес
Навязывание услуг по страхованию является основной претензией жителей Нижегородской области к качеству финуслуг
Нижний Новгород. 25 октября. НТА-Приволжье – Навязывание услуг по страхованию является основной претензией жителей Нижегородской области к качеству финуслуг.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в январе-сентябре 2017 года поступило 333 обращения потребителей на оказание финансовых услуг, что в два с лишним раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля претензий, связанных с нарушением прав потребителей, снизилась с 11,6% до 6,3%. Вместе с тем изменилась структура обращений по видам финансовых услуг: 70% от общего количества обращений относится к банковским услугам, к страховым – 21%, к МФО – 9%.
Основной причиной обращений граждан в сфере банковской деятельности продолжает являться навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, многим не нравятся излишняя настойчивость при информировании путем рассылки смс.
Вместе с тем уменьшилось количество жалоб на незаконность взимания банком дополнительных платежей (комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств).
Ранее сообщалось, что более 400 жалоб на некачественные услуги поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2017 года. Среди обращений львиную долю занимают претензии к работе центров мобильного сервиса. Регион: Н. Новгород
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в январе-сентябре 2017 года поступило 333 обращения потребителей на оказание финансовых услуг, что в два с лишним раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля претензий, связанных с нарушением прав потребителей, снизилась с 11,6% до 6,3%. Вместе с тем изменилась структура обращений по видам финансовых услуг: 70% от общего количества обращений относится к банковским услугам, к страховым – 21%, к МФО – 9%.
Основной причиной обращений граждан в сфере банковской деятельности продолжает являться навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, многим не нравятся излишняя настойчивость при информировании путем рассылки смс.
Вместе с тем уменьшилось количество жалоб на незаконность взимания банком дополнительных платежей (комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств).
Ранее сообщалось, что более 400 жалоб на некачественные услуги поступило в нижегородский Роспотребнадзор с начала 2017 года. Среди обращений львиную долю занимают претензии к работе центров мобильного сервиса. Регион: Н. Новгород
Апелляционный суд поддержал решение об аресте имущества акционера АО КБ "Ассоциация"
Регион: Нижний Новгород
Самоинкассация — как вносить деньги на счёт ИП или ООО
Регион: Нижний Новгород
Суд признал бывшего топ-менеджера "АК Банка" виновным в хищении более 64 млн рублей
Регион: Самара
Суд признал бывшего топ-менеджера Чувашкредитпромбанка виновным в хищении более 313 млн рублей
Регион: Чувашия
Глеб Никитин провел встречу с председателем Волго-Вятского банка Сбербанка Александром Анащенко
Регион: Нижний Новгород
Банк России рекомендовал страховщикам оказать максимально возможную поддержку пострадавшим от паводка
Регион: Оренбург
Исследования 7,8 тыс. проб воды проведены в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Около 95% населения Нижегородской области охвачено профилактическими прививками
Регион: Нижний Новгород
24 случая укусов клещей зарегистрировано в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Комментарии