Городское хозяйство. ЖКХ
"Обращающиеся с вопросами в адрес ДУКа люди зачастую не владеют информацией о своих возможностях", - Михаил Шаров
Нижний Новгород. 14 декабря. НТА-Приволжье – "Обращающиеся с вопросами в адрес ДУКа люди зачастую не владеют информацией о своих возможностях", - заявил и.о. главы администрации Канавинского района Нижнего Новгорода Михаил Шаров по итогам общения с жителями во время общероссийского дня приема граждан 12 декабря.
По информации горадминистрации, за решением наболевших вопросов в администрацию Канавинского района обратились 12 жителей.
Людей волновали проблемы, связанные с капремонтом домов, благоустройством придомовых территорий, высказали граждане и претензии к работе домоуправляющих компаний.
При рассмотрении очередного обращения жительницы Канавинского района Асии Галычевой, которая обратилась с просьбой о замене стеклопакетов в подъезде её дома, Михаил Шаров дал указания домоуправляющей компании о распределении бюджетных средств дома.
"Чаще всего жители, которые обращаются с вопросами в адрес домоуправляющей компании, недостаточно осведомлены о своих возможностях", - отметил Михаил Шаров.
Говоря о конкретном случае, Михаил Шаров отметил, что жительнице были даны разъяснения о том, какие действия следует предпринять для разумного расходования средств, находящихся на балансе капитального ремонта дома.
В числе этих мер общедомовое собрание.
"Проведя голосование, жители сами смогут решить, куда им нужнее тратить денежные средства, чего им в доме действительно не хватает", - заявил Михаил Шаров. Регион: Н. Новгород
По информации горадминистрации, за решением наболевших вопросов в администрацию Канавинского района обратились 12 жителей.
Людей волновали проблемы, связанные с капремонтом домов, благоустройством придомовых территорий, высказали граждане и претензии к работе домоуправляющих компаний.
При рассмотрении очередного обращения жительницы Канавинского района Асии Галычевой, которая обратилась с просьбой о замене стеклопакетов в подъезде её дома, Михаил Шаров дал указания домоуправляющей компании о распределении бюджетных средств дома.
"Чаще всего жители, которые обращаются с вопросами в адрес домоуправляющей компании, недостаточно осведомлены о своих возможностях", - отметил Михаил Шаров.
Говоря о конкретном случае, Михаил Шаров отметил, что жительнице были даны разъяснения о том, какие действия следует предпринять для разумного расходования средств, находящихся на балансе капитального ремонта дома.
В числе этих мер общедомовое собрание.
"Проведя голосование, жители сами смогут решить, куда им нужнее тратить денежные средства, чего им в доме действительно не хватает", - заявил Михаил Шаров. Регион: Н. Новгород
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Регион: Нижний Новгород
Плату за пользование муниципальным жильем повысят в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Плату за содержание жилья МКД в Нижнем Новгороде увеличат не более чем на 7,2%
Регион: Нижний Новгород
Механизмы защиты прав дольщиков расширят в Саратовской области
Регион: Саратов
Подача воды возобновлена в поселке Никель
Регион: Оренбург
Дорога к ЖК "Анкудиновский парк" и "Новая Кузнечиха" готова на 80%
Регион: Нижний Новгород
Подачу электроэнергии к отключенным из-за паводка объектам возобновляют в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
Регион: Нижний Новгород
Почти 100 фасадов зданий обновят в историческом центре Саратова
Регион: Саратов
Комментарии