Общество
Более 31 тыс. нижегородцев воспользовались платформой "Госуслуги. Решаем вместе"
Нижний Новгород. 10 апреля. НТА-Приволжье — Более 31 тыс. нижегородцев воспользовались платформой "Госуслуги. Решаем вместе" в первом квартале 2024 года, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Согласно информации, к платформе "обратной связи" подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления, а все также социальные учреждения и коммунальные организации региона.
По словам министр цифрового развития и связи области Александра Синелобова, чаще всего жители направляют обращения по теме дорог, медицины, содержания МКД и придомовых территорий.
"Это более 70% всех обращений. На сегодняшний день к платформе подключено 3 970 государственных, муниципальных учреждений и иных организаций региона, что позволяет ускорить решение многих межведомственных вопросов", - отметил Александр Синеболов.
Как отметил руководитель ЦУР региона Алексей Ушаков, портал "обратной связи" как канал общения с органами власти пользуется все большим доверием у жителей области.
"В первом квартале этого года соотношение количества жалоб, которые приходят через "Госуслуги. Решаем вместе" и соцсети, составляет примерно 50 на 50. А год назад на платформу приходилась лишь треть всех обращений нижегородцев", - добавил Алексей Ушаков.
Отмечается, что развитие портала "Госуслуги" Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным.
Получить подробную информации о деятельности ЦУР можно в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область первой в стране запустила виртуальную "Карту жителя". Регион: Нижний Новгород
Согласно информации, к платформе "обратной связи" подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления, а все также социальные учреждения и коммунальные организации региона.
По словам министр цифрового развития и связи области Александра Синелобова, чаще всего жители направляют обращения по теме дорог, медицины, содержания МКД и придомовых территорий.
"Это более 70% всех обращений. На сегодняшний день к платформе подключено 3 970 государственных, муниципальных учреждений и иных организаций региона, что позволяет ускорить решение многих межведомственных вопросов", - отметил Александр Синеболов.
Как отметил руководитель ЦУР региона Алексей Ушаков, портал "обратной связи" как канал общения с органами власти пользуется все большим доверием у жителей области.
"В первом квартале этого года соотношение количества жалоб, которые приходят через "Госуслуги. Решаем вместе" и соцсети, составляет примерно 50 на 50. А год назад на платформу приходилась лишь треть всех обращений нижегородцев", - добавил Алексей Ушаков.
Отмечается, что развитие портала "Госуслуги" Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным.
Получить подробную информации о деятельности ЦУР можно в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.
Ранее сообщалось, что Нижегородская область первой в стране запустила виртуальную "Карту жителя". Регион: Нижний Новгород
Юные нижегородцы могут принять участие в фестивале "На взлёт!"
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород и Бухара создадут совместные проекты в культуре и спорте
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцам рассказали о порядке записи на прием к судебным приставам
Регион: Нижний Новгород
Открыт прием заявок на конкурс "Лучший многофункциональный центр России"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская телебашня включит особую подсветку в дни фестиваля INTERVALS 2024
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК"
Регион: Нижний Новгород
Более 20 тыс. нижегородцев написали "Диктант Победы" в очном формате
Регион: Нижний Новгород
Более 300 человек старше 100 лет проживают в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Тысячу бюджетных мест для участников СВО создали в вузах Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
Комментарии